Часы "ПОЛЁТ" 2615

Модератор: ПредседателЬ

Ответить
Аватара пользователя
admin
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 14 окт 2011 19:27
Страна: Украина
Контактная информация:

Часы "ПОЛЁТ" 2615

Сообщение admin » 07 июл 2014 15:32

Схема основного механизма этих часов аналогична схеме обычных наручных часов. Отличительная особенность данной модели шарикоподшипниковая опора инерционного сектора и реверсивного устройства с муфтами свободного хода (см. рис 1), предназначенными для преобразования вращения инерционного сектора в одностороннее вращение механизма завода пружины.

Изображение
Рис 1.
Схема устройства муфты свободного хода часов с автоматическим подзаводом пружины:
1 - колесо реверсивное; 2 - триб реверсивного колеса; 3 - чашка реверсивной муфты;
4 - собачки; 5 - шайба;


Движение инерционного сектора через его триб 15 (см. рис 2) передается через первое колесо 16 подзавода и далее - на первое колесо 17 реверсивной муфты, входящей в зацепление со вторым колесом 14 реверсивной муфты. Колеса реверсивных муфт с трибами 18 и 19 связаны через собачки и чашки муфт. При вращении инерционного сектора 20 по часовой стрелке второе колесо 14 реверсивной муфты заклинивает собачками и через чашку,жестко соединенную с трибом, вращает его. Далее от триба 22 второго колеса реверсивной муфты движение передается на третье колесо 23 и затем через триб 24 третьего колеса на четвертое колесо 24 и далее - на нижнее барабанное колесо 13. При вращении инерционного сектора против часовой стрелки движение на заводную пружину передается через первое колесо 16 подзавода на первое колесо реверсивной муфты 17 и его триб 18. При этом собачки заклинивают первое колесо 17 реверсивной муфты и передача вращения осуществляется так же, как при вращении инерционного сектора по часовой стрелке.

Изображение
Рис. 2
Кинематическая схема часов "ПОЛЕТ" 2415:
1 - барабан; 2 - колесо переводное; 3 - колесо вексельное; 4 - колесо часовое; 5 - триб минутной стрелки;
6 - триб колеса центрального; 7 - анкерное колесо; 8 -триб анкерного колеса; 9 - колесо секундное;
10 - триб секундного колеса; 11 - триб промежуточного колеса; 12 - колесо промежуточное;
13 - колесо барабанное нижнее; 14 - колесо реверсивной муфты второе; 15 - триб инерционного сектора;
16 - колесо подзавода первое; 17 - колесо реверсивной муфты первое; 18 - триб первого колеса муфты;
19 - триб второго колеса муфты; 20 - сектор инерционный; 21 - колесо подзавода второе; 22 - триб второго колеса подзавода; 23 - колесо подзавода третье; 24 - триб третьего колеса подзавода; 25 - колесо подзавода четвертое;
26 - колесо барабанное верхнее; 27 - вал барабана; 28 - колесо заводное; 29 - колесо промежуточное;

Ремонт часов этой модели аналогичен ремонту часов "ПОЛЕТ" 2415.
Изображение

Нравится у нас?! Делись с друзьями :)


Изображение Изображение Изображение

Ответить

Вернуться в «Особенности устройства и ремонта наручных мех. часов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость