Форум для коллекционеров, любителей старины, антиквариата и живописи
Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: Сб ноя 18, 2017 19:34:41



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Красивые, а главное - не дорогие "РЕТРО_АВТОМОБИЛИ"!!! 
Автор Сообщение
Аватар пользователя
Супермодератор

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:47:03
Сообщений: 386

Репутация:

5 [ ? ]

Страна: Украина
Сообщение Красивые, а главное - не дорогие "РЕТРО_АВТОМОБИЛИ"!!!
В нашем разделе, как впрочем и на самом форуме, не хватает подборки фотографий роскошных, эпатажных, гламурных, уникальных, редких, волнующих, захватывающих и ещё много-много разных и необъяснимых синонимов...... - антикварных красавцев - ретро автомобилей! Сейчас я их и представлю Вашему вниманию и быть может многие из нас, завтра-же побегут, поедут, поплывут, полетят в Женеву, Монако, Калифорнию, Токио, Франкфурт и другие всем доступные автосалоны, что-бы прикупить себе парочку- другую "рариков" на колёсах! Цена ведь доступная!
ПОЕХАЛИ:::::::

Ferrari 275 GTB/4 Berlinetta 1967 года выпуска

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
У этой Ferrari 275 GTB - шесть карбюраторов, и поэтому ее V12 развивает мощность в 300 лошадиных сил. Но главное – в конце 90-х годов прошлого века ее реставрация транслировалась в прямом эфире на североамериканском канале Speedvision. Но и до ставшего достоянием общественности ремонта этото автомобиль был в отличном состоянии – эксперты канала, сняв полосу краски с кузова, увидели под ней не тронутый ни ржавчиной, ни слесарным ремонтом чистый итальянский металл.
Цена - от 800 000 евро.


Alfa Romeo 6C 1750 GS by Zagato 1930 года выпуска

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Производитель автомобильных кузовов Уго Загато собрал эту Alfa Romeo 6C 1750 GS в том же году, когда сделанные им четыре других Alfa Romeo 6C 1750 заняли места с первого по четвертое на гонке Mille Miglia.

Секрет спортивных успехов этой машины во многом связан с ее небольшим весом, а это в свою очередь заслуга именно Загато, который изготовил для этой модели Alfa Romeo красивый и легкий алюминиевый кузов. Кроме того, машине достался достаточно мощный для того времени рядный шестицилиндровый двигатель с нагнетателем мощностью 85 лошадиных сил и объемом 1,8 литра.
Цена - от 880 000 евро.


Rolls-Royce Phantom II Special Town Car by Brewster 1933 года выпуска

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Этот автомобиль, в первую очередь, интересен своей историей - он был создан нью-йоркским кузовным ателье Brewster в разгар Великой депрессии по заказу одного из крупных североамериканских магнатов того времени Си Метью Дика (C. Matthew Dick) для его будущей жены. Дик, видимо, очень любил свою будущую супругу, так как заплатил за лимузин, построенный на шасси Rolls-Royce Phantom II, неслыханную по тем временам сумму – 31 тысячу долларов. Таким образом, эта машина стала самой дорогой из всех, проданных в 1933 году во всем мире.

А вот двигатель у этого автомобиля, в отличие от кузова, стандартный – 50-сильная рядная "шестерка" объемом 7,7 литра. Именно такие силовые агрегаты ставились на "Фантомы" с 1929 года.
Цена - от 1 500 000 евро.


Кабриолет Delahaye 135 MS by Figoni & Falaschi 1938 года выпуска

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
135-ый Delahaye стал первым автомобилем, который был выпущен компанией, образовавшейся в ходе слияния двух фрацузских автомобилестроителей - Delage и Delahaye. После "гражданской" версии на свет появилась модификация с литерой "M" в названии, которая получила новый шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра и мощностью 160 лошадиных сил. А затем в продажу поступил Delahaye 135 MS с модернзинированной ГБЦ, благодаря которой крейсерская скорость этой машины возросла до 177 километров в час.

Экземпляр, проданный на аукционе в Монако, представляет собой кабриолет, построенный на гоночном шасси Delahaye 135 MS итальянским кузовным ателье Figoni & Falaschi. Из истории этой машины особенно интересен тот факт, что в 1960 году она была продана одному из своих владельцев за 500 французских франков. Затем за 700 франков ее купил тогдашний президент клуба любителей марки Delahaye Филипп Лутен (Philippe Looten), который владел кабриолетом с 1960 по 2002 год, и за это время успел не только дважды отреставрировать эту машину, но и проехать на ней около 160 тысяч километров.
Цена от - 1 800 000 евро.


Ferrari 250 GT LWB Tour de France 1957 года выпуска

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Модификация Ferrari 250 GT LWB Tour de France была выпущена в пяти сериях, и данный экземпляр относится к третьей. В движение этот "Джи-Ти" приводится трехлитровым V12 (мощность не указана, но у этих моторов она, как правило, составляла от 240 до 260 лошадиных сил), трансмиссия – четырхступенчатая "механика", передняя подвеска - независимая, задняя – рессорная, тормоза – барабанные.

Первым владельцем этой машины стал Уильям Хаара (William Harrah)- владелец игорной империи, расположившейся в штате Невада. Этот предприниматель "по совместительству" являлся крупнейшим североамериканским коллекционером автомобилей. Численность экспонатов в созданном им музее в отдельные периоды достигала тысячи двухсот штук, а в его личной коллекции, кроме Ferrari 250 GT LWB Tour de France, оказались и среднемоторная Ferrari 250 LM, и Ferrari 410 Superamerica.
Цена - от 2 360 000 евро.


Спайдер Ferrari 250 GT LWB California 1959 года выпуска

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Спайдер (еще одно название этого кузова - "родстер") отличается от кабриолета наличием только ветрового стекла – никакой другой защиты от потоков воздуха для водителя такой машины не предусмотрено. Однако в модельном ряду "Феррари" в конце 50-х годов прошлого века различия кабриолетов и спайдеров были еще серьезнее.

Первые, как правило, создавались на базе купе Gran Turismo, предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования, а вторые – на базе гоночных "берлинетт". Правда, номинально - по перечню оборудования – эти автомобили похожи. Например, у этого спайдера такой же, как у Ferrari 250 GT SWB Berlinetta, V-образный трехлитровый двигатель и схожая компоновка шасси. Однако по настройкам эти машины существенно отличаются.

Всего было выпущено 50 спайдеров Ferrari 250 GT LWB California – 14 штук в 1958-м, и оставшиеся 36 штук – в 1959-м году. Данный Ferrari 250 GT LWB California сошел с конвейера 21-м по счету.
Цена - от 2 100 000 евро.


Maserati Tipo 61 Birdcage 1960 года выпуска

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Эта машина стала вторым после кабриолета Ferrari 400 Superamerica рекордсменом на Sporting Classics of Monaco – до этого момента за "Бердкейдж" еще никогда не давали 2 миллиона 484 тысячи евро. А зря: за Maserati Tipo 61 можно заплатить и дороже хотя бы из-за уникальной конструкции шасси, которое представляет собой пространственную раму, собранную из 200 хромомолибденовых трубок диаметром 10 и 15 миллиметров. За металлическую "паутину" которая скрывается под кузовными панелями, спорткар и получил название "Birdcage" – "Птичья клетка".).

Под капотом у этого автомобиля спрятан рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2,9 литра и мощностью 250 лошадиных сил, соединяющийся с пятиступенчатой механической коробкой передач. Передняя подвеска – независимая, задняя – типа де Дион. Дисковые тормоза "по кругу".).

Maserati Tipo 61 Birdcage с таким мотором было выпущено всего 17 штук, и данный экземпляр попал в руки к североамериканскому нефтяному магнату и гонщику-любителю Джеку Хинклу (Jack Hinkle). Хинкл не стал эксплуатировать "Бердкейдж" на "гражданке", чем обеспечил своему автомобилю славную спортивную историю – только в одном 1961 году болид принял участие в семи гонках и в трех из них победил. ).

Среди других владельцев данной машины стоит упомянуть лорда Александра Хескета (Lord Alexander Hesketh), владевшего формульной командой Hesketh Racing. )
Цена - от 2 500 000 евро.


Ferrari 250 GT SWB Berlinetta 1962 года выпуска

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
В 2004 году журнал Sports Car International поставил Ferrari 250 GT SWB Berlinetta на седьмое место в своем рейтинге "Лучшие спорткары 60-х годов прошлого века", а издание Motor Trend Classic поместило эту модель на пятое место в списке "Десять величайших "Феррари" всех времен".).

Естественно, у купе хватает и спортивных титулов. Например, в 1960 и 1961 году экипаж, управляющий Ferrari 250 GT SWB Berlinetta, стал победителем гонки в Ле Мане, а в 1960, 1961 и 1962 году на счету этого спорткара были победы в автомобильном Тур де Франс. ).

Правда, проданный на аукционе Sporting Classics of Monaco экземпляр в 60-ые годы прошлого века в гонках не участвовал. Но зато сейчас он находится в превосходном состоянии, и на нем можно смело регистрироваться для участия в любом ретро-ралли или гонке классических автомобилей. Учитывая, что под капотом этого болида установлен трехлитровый V12 мощностью 240 лошадиных сил, аукционеры гарантируют его владельцу спортивные успехи. Правда, при условии, что за рулем будет сидеть опытный гонщик. ).
Цена - от 2 650 000 евро.


Кабриолет Ferrari 400 Superamerica Pininfarina SWB 1962 года выпуска

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Кабриолет Ferrari 400 Superamerica относится к легендарной линейке автомобилей Gran Turismo – Ferrari America, которая пользовалась особой популярностью у миллионеров в послевоенной Европе и Америке благодаря сочетанию легкого двухместного кузова со спортивным характером мощных 12-цилиндровых моторов Ferrari.

У данного экземпляра под капотом находится четырехлитровый V12 с тремя веберовскими карбюраторами, который по паспорту развивает мощность в 340 лошадиных сил, а крутящий момент на задние колеса предает четырехступенчатая механическая коробка передач. За управляемость "Суперамерики" отвечает независимая передняя двухрычажка и задняя рессорная подвеска с телескопическими амортизаторами. К тому же, на Ferrari 400 Superamerica и спереди и сзади установлены дисковые тормоза.

Кроме того, эксклюзивности этому автомобилю добавляет его происхождение. Аббревиатура "SWB" в названии данного экземпляра означает "short wheel base" – короткобазный, с расстоянием между осями 2420 миллиметров. Всего было собрано шесть таких кабриолетов – остальные относятся ко второй серии, построенной на шасси с длинной базой – 2600 миллиметров. Вдобавок, эта "Суперамерика" сошла со сборочного конвейера самой последней.

В 1962 году этот автомобиль выставлялся на моторшоу в Женеве и в Нью-Йорке. Во время последней выставки "Феррари" прямо со стенда купил ее первый хозяин – Джи Эй Сталлингс (J.A. Stallings), владевший автосалоном Ferrari в штате Аризона. В том же 1962 году Сталлингс принял участие в заездах на скорость в Бонневилле, где он, управляя "Суперамерикой", смог разогнаться до скорости 145 миль в час (233 километра в час).
Цена - от 2 800 000 евро.


НО ЭТО БЫЛИ ФАНТИКИ, А СЕЙЧАС - КОНФЕТКИ!



Rolls-Royce Star of India 1934 года выпуска.

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
В 1934 году компания заявила о выпуске Rolls-Royce Star of India. Свое оригинальное название автомобиль получил благодаря крупнейшему сапфиру, найденному на Цейлоне, вес которого был в 563 карата. Если сапфир был создан природой, то роскошный кабриолет, с его безумно дорогой отделкой, был построен человеком. Заказчиком и владельцем автомобиля был махарадж Раджкота — Такора Сахиба Бахадура. Автомобиль комплектовался 6-и цилиндровым бензиновым двигателем, объём которого был 7,7 литра. Двигатель взаимодействовал с механической 4-х ступенчатой коробкой передач. Мощность сего агрегата достигала 120 лошадиных сил.

Внешний вид автомобиля выглядел довольно привлекательно. Он был оснащен огромным количеством светотехники, что до сих пор удивляет публику. Противотуманные фары были оснащены поворотным механизмом, который взаимодействовал с рулевым валом. По обеим сторонам лобового стекла были прикреплены фары-искатели и проблесковые маячки, которые представляли собой фонарики, поочередно светящиеся оранжевым цветом, что позволяло махараджи беспрепятственно проезжать по городским дорогам. Также по бокам лобового стекла были прикреплены фонарики, в которых располагались зеркала заднего вида. Существенной чертой дизайна были капот автомобиля и крылья, изготовлены из высококачественного алюминия и отполированы до максимального блеска. Все остальные узлы были покрашены в темно-оранжевый цвет с оттенком охры. В Индии считают, что этот цвет символизирует первозданную чистоту.
Цена - от 10 000 000 евро.


Mercedes-Benz 540k Special Roadster 1937 года выпуска.

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Без сомнения можно назвать самой выдающейся моделью довоенного автомобилестроения Германии. Выпускавшийся только по спецзаказу, автомобиль был изготовлен в количестве 26 штук, но, несмотря на это, оставил заметный след в истории — такие авто были, например, у гитлеровских министров Германа Геринга и Йозефа Геббельса. Модель оснащалась 8-цилиндровым двигателем с турбокомпрессором и рабочим объемом 5,4 литра мощностью 180 л.с., и была способна развивать скорость до 180 км/ч.
Цена - от 10 000 000 долларов.


Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года.

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Один из шести самых шикарных автомобилей Bugatti серии Royale, выпущенных в 1930-х годах. Автомобиль длиной 6,4 м и весом 3,1 т оснащен гигантским авиационным 12,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л. с. При этом гигант был способен развивать весьма солидную для своего времени скорость 160 км/ч. В свое время покупателя на него так и не нашлось, а во время Второй мировой войны семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома, чтобы его не нашли и не конфисковали нацисты.

В 1950 году его выкупил знаменитый американский гонщик Бриггс Каннингем - за сумму, эквивалентную $3000. До 1986 года машина находилась в его собственном автомобильном музее. После закрытия музея по финансовым причинам Каннингем выставил автомобиль на торги Christie's, где он был продан за $9,8 млн. Покупатель, шведский "король недвижимости" Ханс Тулин, разорился буквально через три года после покупки. В 1990 году он продал автомобиль, по сообщениям, за $15,7 млн., японскому конгломерату Meitec Corporation, который владел им на протяжении следующего десятка лет. Известно, что в 2001 году автомобиль за £10 млн. выставлял на частные торги аукцион Bonhams & Brooks, но кому сейчас принадлежит Kellner Coupe, неизвестно.
Цена - от 10 000 000 фунтов стерлингов.


Duesenberg J Roadster 1931 года выпуска.

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Представителем весьма известной в начале прошлого века марки элитных авто ручной сборки, коих с 1913 по 1937 год было выпущено около тысячи. Среди своих «однофамильцев» Дюзенбергов, J Roadster выделялся весьма прогрессивными для своего времени техническими параметрами — так, на автомобиль был установлен рядный восьмицилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и ОНС-распределением, рабочим объемом 7 литров, при 4200 об/мин. и степени сжатия 5,2 развивавший мощность 265 л.с., который разгонял машину до 190 км/ч.
Цена - от 10 000 000 долларов.


Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Один из самых популярных среди коллекционеров автомобилей. Двигатель его стандартен — это все тот же 3-литровый V12 мощностью 280 л.с., позволяющий развивать скорость до 250 км/ч. Примечательна эта модель тем, что из 46 выпущенных экземпляров, 11 были выкрашены в нетрадиционный для Феррари черный цвет. Чтобы приобрести этот автомобиль, как, впрочем, и другие элитные модели Феррари, требовалось получить одобрение самого Энцо Феррари — в те годы разъезжать на таком авто просто потому что у тебя нашлись деньги на покупку, было невозможно.
Цена - от 11 000 000 долларов.


Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года.

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Один из легендарных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa - в 1957-1958 годах было выпущено всего 22 таких автомобиля, оснащенных трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и способных развивать скорость до 270 км/ч.
Цена - от 16 500 000 долларов.


Jaguar XJ13 1966 года выпуска.

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Объективно является самым неудачным проектом в стройном ряду ягуаровских спортпрототипов. Изначально создававшаяся как наследница знаменитого E-type для участия в гонках серии Ле-Манн, модель XJ13 еще на тестах показала свою полную гоночную несостоятельность, что поставило крест на дальнейшем развитии этой линейки. Созданный в единственном экземпляре, автомобиль имел полностью алюминиевый корпус, был оснащен 5-литровым двигателем V12 мощностью 500 л.с., разгонялся до 100 км/ч за 3,4 секунды и развивал максимальную скорость в 280 км/ч.
Цена - от 15 000 000 долларов.


Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска.

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Пожалуй, наиболее известная модель знаменитой 250-ой серии Феррари, выпускавшейся в 50-х — 60-х годах прошлого века и включавшей в себя как относительно недорогие автомобили, так и штучный эксклюзив. 250 GTO оснащалась двигателем V12 с рабочим объемом 3 литра (по 250 кубов на цилиндр — что, собственно, и дало название всей серии «250») и мощностью 300 л.с., который позволял ей разгоняться до 285 км/ч. Всего было выпущено 36 экземпляров модели 250 GTO.
Цена - от 28 500 000 долларов.


Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска.

(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
(!empty($user->lang['IMAGE'])) ? $user->lang['IMAGE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'IMAGE')))
Имеет полное право быть представленным под первым номером, поскольку является не только самым дорогим автомобилем в мире, но и первым суперкаром в истории автомобилестроения. Модель оснащалась двигателем с рабочим объемом 3,3 литра, мощностью в 210 л.с. и была способна развивать скорость до 200 км/ч. Примечательно это авто еще и тем, что его дизайн разрабатывал лично сам Жан Бугатти. Всего было выпущено 4 экземпляра модели Atlantic.
Цена - 40 000 000 долларов.


КТО ЕДЕТ ЗА МАШИНАМИ - ПИШИТЕ В ЛИЧКУ, НАДО СКИНУТЬСЯ НА БУТЕРБРОДЫ!


по материалам различных изданий.

_________________
Шура, пилите гири! Пилите, Шура, пилите.... Они золотые!


Вт апр 10, 2012 16:58:49
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: